"Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания".(Откр.16, 10.)
"Судьба - швея-усердница стежок к стежку кладет".(Эрнесто Понсио)
"Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи,одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали эти зараженные. Никогда не считали непоколебимыми своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на друга целыми армиями. Но армии, уже в походе, вдруг начинали сами терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга, кололись и резались, кусали и ели друг друга. В городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего зовет, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые обыкновенные ремесла, потому что всякий предлагал свои мысли, свои поправки, и не могли согласиться; остановилось земледелие. Кое-где люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не расставаться, - но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и резались. Начались пожары, начался голод. Все и всё погибало. Язва росла и подвигалась все дальше и дальше. Спастись во всем мире могли только несколько человек, это были чистые и избранные, предназначенные начать новый род людей и новую жизнь, обновить и очистить землю, но никто и нигде не видал этих людей, никто не слыхал их слова и голоса"(Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. Эпилог II).
- Папа её? По-хлеще бывало - так. У-у-у! Рванина! Опять шлялась - шкуру спущу (со слов Лидии Андреевны).
ipsissima verba*
*самые доподлинные слова(лат.)
МОМ* Прядильщик Мом бродяжничает в нави*, распространяя нови вонь, Взалкав мясца принцессы вновь и по перилам Анкх*, и по перинам...
...к гробу и ложу притянув Йо-йо*, нос месяца продет цепочкой, болтается у девочки на джинсах, конферансье карманный, fadaise*.
не смотря на смазанную rimmel*, дурной французский, "Ainsi va toute chair", "Путь всякой плоти", как всегда похож... на вечно кашляющий триммер*.
жох-жох-жох-жох-жох-жох Жох* вот точно - укушу за ляжку, а сам - куда там, пт... пт... maine liebe, пт... потом.
Пошлейший Льюис. Нос к носу к сентябрю. Вдыхает сумасбродную кокетку. Слова, что сливы, мякоть в скатерть, Втирая в раковин ущелья... Бальзам-Сезам-Люблю.
И к черту карты, мы играем в Го. - Алло, Чикаго! - На проводе Гуд'з'он.
*МОМ - в греческой мифологии сын ночи, олицетворение злословия, смеха, шутки; в Аргентине его имя стало синонимом слова "карнавал".
*навь - синоним слов мертвец, покойник, усопший, умерший.
*Анкх - символ ведёт своё происхождение из наиболее древних времён. Известен как Египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Также известен как «Ключ жизни», «Ключ Нила», «Бант жизни», «Узел Жизни», «Крест с Петлей», «Египетский крест», «Крукс Ансата» (лат. Crux ansata).
*Йо-йо - древняя игрушка из двух одинаковых по размеру и весу дисков, скрепленных осью с привязанной к ней веревкой.
*Пошлость(фр.)
* rimmel(фр.) - тушь для ресниц,
* ТРИММЕР (англ . trimmer от trim, букв. - приводить в порядок),..1) метательный конвейер - передвижная погрузочная машина для сыпучих грузов, отбрасывающая перемещаемый груз в сторону на расстояние до 30 м...
*ЖОХ - ловкий в делах, прижимистый человек, пройдоха, ловкач, тертый калач, бывалый, опытный и наглый плут...
|