Сара Кедрач проживала свою скучную жизнь бездарно. Где-то чем-то занималась, кого-то рожала, вокруг серо, уныло, грязно. Ее не волновало великолепие гордого Города, в котором она существовала и видела только его отходы, а будучи дворником, волей не волей большую часть своего времени проводила в этом антураже. В доме на, лестнице, в комнате, где она жила с сыном было также грязно и не уютно. Бороться с этим было лень, с годами сформировалась даже некая жизненная позиция-мол, в этой стране и при этой власти, где меня никто не ценит и не понимает, зарастать дерьмом и быть им не зазорно, а вроде, как и оригинально, эдакий вызов обществу…Короче, к 50 годам Сара выглядела неопрятной, желчной, с саркастической ухмылкой на серой, от курения и возлияний, физиономии. Единственным светлым пятном в ее жизни был сын Лешка, В этой атмосфере Лешка рос болезненным щуплым ребенком; не стриженные пепельные волосы обрамляли его бледное мелкое личико, а глазки, сбегающиеся у переносицы, горели лихорадочным огнем. Жизненные устои мамы сделали свое дело, к 7 годам его признали дефективным, и обучаться Лешка пошел во вспомогательную школу. В школе неделями пропускал занятия, доставляя массу хлопот училке, пытавшейся вернуть пацана в лоно всеобуча. Ну не нужна была Кедрачам ни школа, ни Училка, ни гордый Город, у них было свое видение будущего… Прошло время. Сара и Лешка перебрались на ПМЖ в Израиль, где светло от яркого солнца и тепло, Лешка окреп и похорошел. Израилю нужны солдаты и его забрали в армию, там это престижно. Мамашка сменила фартук дворника на белую шляпку и розовый костюм. Выслали фотки, мол, смотри Училка, как мы на исторической родине в гору поперли, не так как в ср…ной России, где нас не ценили. Училка-то растрогалась. Свезло людям! Но, опять это. Но.… На этой высланной фотке стоит Сара Кедрач в белой шляпке, в розовом прикиде на знаменитой Масленичной горе, среди ровных одинаковых могил солдат израильской армии, а в одной из них лежит сын ее Лешка. И небо там синее-синее, правда Лешке оно уже ни к чему, да и Саре тоже. .
|