Кларисса любила узнавать людей. Люди в большинстве своём были ей интересны. Она же наоборот – мало кого интересовала. Но каким бы ни был человек прекрасным, всегда найдётся кто-нибудь ещё лучше. И каким бы не был человек страшным, всегда найдётся пострашнее. Интерес – он ведь ступенчатый. Но в случае с Клариссой – это были не ступеньки, а целые лестничные пролёты. На Клариссу находились любители. Она их чуяла и старалась скрыться от них побыстрее и подальше. Вокруг любителей Клариссы всегда была пустота.
Сама же она мечтала о суперменах - не меньше.
Принцип замещения как альтернативное решение – тоже вариант. По этому принципу Клариссе пару раз удалось устроиться. В разное время повстречалось ей несколько старых страшных импотентов. Но это были яркие личности хорошо пожившие и нажившие. С ними Клариссе было весело и комфортно.
Знатных кавалеров у неё неизменно уводила смерть.
И ещё Кларисиным мечтам суждено было не однажды сбыться - сквозь её скудную личную жизнь пронеслись в разное время супермены. Угадив в Кларисину жизненную среду, супермены оказались в незнакомом враждебном мире. Они не знали языка, не ориентировались в пространстве. И пребывали в состоянии шока.
Кларисса стала для них проводником. За что те были ей по гроб жизни благодарны
Падение суперменов в жёсткий мир смягчила Кларисина постель. Знакомства проходили стремительно. Как вспышки спичек во мраке. В этих вспышках Кларисса казалась суперменам прекрасной. Такой и запомнилась.
Кларисса считала свою жизнь насыщенной трофеями. «Нельзя же постоянно выигрывать в лотерею?»
Она идёт по одну стону тротуара, а люди по другую. Между ней и людьми несётся по проезжей части Настоящая Жизнь, рассмотреть которую можно только по телевизору.. Пересечь трассу Кларисса никогда не решится.
К ней неизменно сватается районный сантехник – эмигрант. Кларисса ему уже сто раз отказывала.
|