Контрабас: Притронься к жалу скорпионью, и будешь ты вольна во век, К рукоплесканьям равнодушна, архитекту_руин Баальбек.
Скрипка: Сюита, солоно печаль и мускус, Врачуют плоть собачим лаем, Ах, девочки подайте уксус! Смочить виски в отчаянии...
Арфа: Чайку! Пуэр, Лумпур и д'Аламбер, Расчет недельной моды соловья, Кассир погоды выдай нам отравы, На краю бездны безнаказанно!
Лютня: Пленительна кукушкина истома, Вертихвостка - живо в кровать! Шедевры вяжет нежно в коме, Колтун и виселиц, потревожена.
Фортепиано: Влюблена, вновь рождена, вон бересклет рассвета, Гамаюн, Тактичный странник-воин, лишил и сна, одежд, вдохнул, Вампирно нежен и глубок удавкой, прищепой волонтёр, Что стены обережным пленом возвел амурный натюрморт,
В_Л_Ю_Б_Л_Е_Н_А
Канцоной в вальс, в томлении диком не замечена доселе, О, диво! Диво! Ярятся огни блаженных дней и дум, Как сиротливая монашка в гардирнях склепа тепло ищу, Он, смел высок и натурален, натуральный сок из ягод! Отжима свежего, и дразнит как дитя, не целясь в лоб.
А попадает в метастазу сердца, Баюн смешной, теша, Щекотит бархотку, на шейном позвонке едва держась, Злопамятен Декамерон, и позавидовал бы Карл Линней, Коллекции находок редких видов насекомых и жуков, Мой! Мой! Я разминаю пальцы только, шансонье...
Контрабас: Прошляпишь счастье, метлам эпиграммы, из века в век кантатой выть и выпью, Смотреть из лона Лунной дыбы, ар нуво? Прошляпишь нувориша, пылать полынью.
Скрипка: Линдгрен, когда же свадьба соловья? Жребий бросим и узнаем месяц даты, Надменно дека голоси победно Донной, На палубе сочтемся черного фрегата.
Арфа: А мне и невдомек, пустые их обиды, Мой мавзолей набух грозой чужой, Мне слух, что песнь стреножить, Упасть в подушки магистральною женой.
Лютня: Бравада все от я до поелику, подло, Мизгирь скупой их опоил компотом, Блеснить им не дано мерцанием миров, Лишь туши греть в лиловом неглиже.
Фортепиано: Ах, ах, мизгирь! Что спица из забвенья в темя коном, Исподнее чело, велюрной маски летучей мыши на груди, Крадусь ночною кошкой, прихвачена за хвост пижоном, В несчастии нечестия помножена на скорбь потерь...
В_Л_Ю_Б_Л_Е_Н_А
До лома в пояснице, вломилась в лоб любовь кантатой, Приди мой Де Бюси, приправь ребро телячьей негоциатой, Отдам остаток грешных дней и возлежим на лоне боли, В полночных муках студенистых разомлев до цвета кори, Раздуем угли лемехом атомохода, вживемся в сны юдоли.
На бал? В кармашке камерный оркестр и Сцилла из Севильи, Сервантес мой, приди же наконец и разгони по клеткам жир, Подамся на уговоры плетью, ах, танец живота, коронный номер, Буян несносный, будто ветер бросает в дрожь и синеву окна, Ах, т.ч.к и т.ч.к и т.ч.к вот барабанят пальцы в гроте.
Аревуар!
|