ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



ПЛЕН 2. Наложница слабонервных просьба не читать

Автор:
ПЛЕН 2. Наложница слабонервных просьба не читать
Триллионный Неизвестный-Читатель
В течение следующей недели эти трое устраивали еще два раза такие оргии, но уже без драматического конца, без привязываний на ночь к кровати. Один раз явился ко мне только один из них. Он позабавился мной как хотел и, видимо, выдохшись, просто заставлял меня битых два часа маструбировать перед ним. Ему постоянно что-то не нравилось. То ему не нравилось, что я при маструбации не раздвигаю мои половые губы, - мочалки, как он выразился, - то ему не нравилось как я сижу, то ему не нравилось что я вообще сижу и он заставлял встать меня «раком, жопой к нему, но так, чтобы было видно щель», потом ему вдруг не понравилось, что у меня на клиторе нет пирсинга, - дергать не за что...
На следующий день он лично повез меня в пирсинг-студию. Присутствовал при всей процедуре и сам говорил, на какой именно точке клитора мне колоть. Пирсинг готов. Кольцо, довольно крупное для такого места, мешает. Оставшись одна, я пыталась его снять, но не тут-то было. Хитрое кольцо какое-то оказалось, без какой-либо застежки, просто один конец кольца входил в другой и там защелкивался намертво.
Ладно, не смертельно.
Наконец-то одним прекрасным вечером явился господин Херц. Он собрал нас всех в столовой и заявил, что завтра после обеда, мы все должны быть готовы к демонстрационной программе. Что за программа? Какая демонстрация? Никто ничего не понял и вопросы посыпались на шефа мелким градом.
И тут он тихо так, с выражением какой-то скрытой злобы на лице, заявил:
- Вы что, думаете вас сюда действительно для работы официантками привезли? Вы что, не знали на что шли, когда сюда ехали? Все вы знали, не прикидывайтесь дурочками. Знали, вы прекрасно, что вас здесь в других целях использовать будут. К чему тогда этот переполох наигранный? Завтра после обеда чтобы были все чисто вымыты, выбриты, чтоб блестели и сверкали! Все!
Он развернулся и вышел из столовой. Сначала было оцепенение. Потом кто-то заплакал. Одна из девушек бросилась догонять Херца и просить у него свои документы и деньги, чтобы вернуться домой. Тогда Херц вернулся в столовую и сказал:
- Куколки мои, куда же вы теперь от нас денетесь? Никаких домой! Контракт у вас на два года подписан, милые мои. В контракте все условия были перечислены. Или вы не читали их? Так что отрабатывайе свои два года и не скулите.
Какой контракт??? Я не помню никакого контракта!!!
Тут меня осенило. Лист, отпечатанный мелким шрифтом, который мы подписали еще в агнтстве. Никто его не читал, н и к т о!!! Это и был тот самый контракт. Его подсовывали вместе с другими бумажками на оформление визы, на разрешение на работы за рубежом и т. д. Выглядел он как продолжение одного из документов, на него никто и не обратил внимания. Круто облапошили!
Что было дальше, описывать я думаю, не стоит, слезы, истерики, даже одна попытка самоубийства. Успокоили правда всех очень быстро. Те же охранники. Зашугали так, что девочки аж дышать боялись.
Единственное, что я так и не по няла, зачем нас возили знакомиться с нашими «местами работы»? Зачем был весь этот театр?
На седующий день после обеда все сидели по своим комнатам и ждали самого худшего.
Мадам Клу ходила по комнатам и проверяла, готовы ли девушки к демонстрации. Давала приказы: «сбрить», «смыть», «накрасить», «почистить», и тому подобное.
В назаначенное время нас всех, в чем мать родила, повели в зал. Никто в этом зале раньше не был, он всегда был закрыт, а в доме настолько много дверей и разных комнат, что никто и не интересовался именно этой дверью.
Зал был со сценой. Нас вывели на эту сцену и поставили в ряд. Зрительные места занимали разные мужчины.
Одно, правда, в них было одинаково: они все выглядели очень респектабельно, т. е. было сразу видно, что все они состоятельные.
Минут пять они нас просто молча разглядывали. Потом один из них указал пальцем на меня и сказал: «Подойди сюда». Я подошла. Он бесцеремонно схватил меня за грудь, помял ее, потом так же бесцеремонно раздвинул мои половые губы, провел между ними пальцем и поднес этот палец к своему носу. Понюхал. Подергал меня за кольцо, усмехнулся. Повернул меня задом, заставил наклониться, раздвинул мои ягодицы, посмотрел, потом засунул палец во влагалище, опять понюхал свой палец. Довольно крякнул, повернулся к Херцу и спросил:
- Сколько?
- Сто пятьдесят, - ответил Херц
- Сто, за нее больше не дам, за остальных и двадцати не дам.
- Хорошо.
Они оба удалились, а мне приказали идти в свою комнату и собирать манатки. В комнате я села на кровать и задумалась. Куда меня продают? В бордель? Чего сто? Долларов? Тысяч? Что меня ждет? И тут я заплакала. Слезы сами по себе катились из моих глаз, горячие, обильные, горькие, безнадежные. Тогда я еще не знала, что плачу последний раз в моей жизни.
И всех тех девушек я видела тоже последний раз. Что с ними было в дальнейшем я не знаю.
Меня усадили в шикарную черную машину, рядом со мной уселся мой новый хозяин.
Это был мужчина лет 45 – 50, не очень высокий, но подтянутый, с серьезным лицом. Лицо его, - если бы не обстоятельства, - можно было бы даже назвать приятным. Волосы с проседью были аккуратно зачесаны назад. От него пахло дорогими духами. Он повернулся ко мне и спросил:
- Как тебя зовут?
- Элла.
- Сколько тебе лет?
- А что, Вам разве мои документы не выдали?
- Выдали, не огрызайся, я хочу от тебя это слышать, - сказал он ледяным тоном.
- 23
- Меня можешь называть просто Марк.
На этом наша беседа прекратилась. Мне очень хотелось спросить, куда мы едем и что со мной будет, но я не решилась.
Через некоторое время машина подкатила к большому красивому особняку. Мы вышли, шофёр взял мой чемоданчик и куда-то понес. Из особняка нам на встречу вышла средних лет женщина, очень почтительно поздоровалась с Марком, повернулась ко мне:
- Это моя экономка Тина, - сказал Марк, - а это моя новая подопечная Элла, - представил он ей меня.
- Очень приятно, - женщина как-то печально улыбнулась, - пойдемте, я покажу Вам вашу комнату.
Боже мой!!! Что это??? Меня что, в рабство продали??? Даже не в бордель, а просто как вещь кому-то на базаре в вечное пользование??? Получается, я теперь наложница этого Марка??? По моей спине пробежал холодок.

Ну что тут говорить, описывать особняк не хочется, не об этом здесь речь. Огромный, шикарный, с таким количеством комнат, что не сосчитать. Меня поместили в комнату на втором этаже. Богато обставленная комната со своей ванной и даже с балконом. В общем, все хорошо. Меня удивило, что в таком огромном доме живет только этот Марк и его экономка. У него что, нет ни жены ни детей? С такими деньжищами уж мог бы себе позволить. Хотя, может из-за этого и не женится.
Все эти мысли промелькнули у меня в голове очень быстро, просто как констатация фкта и все. Дальше я начала размышлять над тем, зачем я ему нужна. Он наверняка какой-нибудь извращенец. Какой? И знает ли его экономка, кто я на самом деле? Меня трясло. Что меня ждет здесь? Что будет? Что он за человек?
Вечером, после ужина, мой новый хозяин провел меня в комнату, где горел камин, усадил в кресло и довольно дружелюбно начал:
- Элла, я не люблю недомолвок сам, поэтому постараюсь внести ясность. Я очень богат, но одному жить очень скучно. Я люблю развлечься, хотя по моему внешнему виду этого и не скажешь. А развлекаюсь я разными способами. Какими, ты узнаешь в свое время сама. Я тебя купил за большие деньги. Тебе, можно сказать, крупно повезло, потому что остальные посетители того рынка (!!??) в основном владельцы различного рода притонов и боделей. Род твоих занятий здесь будет таким же, но согласись, это все-таки не бордель. Значит так. Бежать не пытайся, одна попытка и я посажу тебя просто на цепь, кому-то что-то сообщить тоже не пытайся, не получится. До тебя у меня каких только не было и что только они не предпринимали, ничего у них не вышло, а сделали только хуже себе. Подумай над этим. Есть тебе будут приносить сюда. Ты будешь жить на полном моем обеспечении. В доме ты всегда должна ходить голой. Всегда! На этом этаже можешь делать что угодно. Это твой этаж. На первый этаж спускаться я тебе категорически запрещаю, так же как и подниматься на другие этажи. Пока все. А сейчас я попрошу тебя идти и принять душ.
- Можно вопрос? - робко спросила я.
- Да, конечно.
- Вы говорите, что...
- Говори со мной на «ты».
- Ты говоришь, что каких только у тебя до меня не было, а где они? - задав вопрос я вся сжалась, ожидая, что сейчас на меня обрушится его гнев в виде не знаю чего.
Он ответил очень спокойно:
- Когда они мне надоедают, я от них избавляюсь. Разными способами, в основном перепродаю.
Он поднялся и вышел. Мне ничего другого не оставалось, как пойти в свои хоромы и залезть под душ. Думать не хотелось.
Долго ждать, чтобы узнать, какими способами развлекается мой новый хозяин, мне не пришлось. Этим же вечером он зашел ко мне в комнату и сказал следовать за ним. Мы прошли по длинному коридору «моего» этажа и уперлись в дверь. Дверь вела в ... как бы это назвать... помещение. Я лучше опишу. Это был просторный зал с кафельным полом. Все окна были затянуты светонепроницаемыми гардинами. Почти у входа, немного правее стоял диван, напротив стоял овальный стол, вокруг него
стулья.
Дальше комната уходила вглубь, там царил полумрак. Какие-то предметы висели на стенах, стояли какие-то железяки кругом, но что мне были хорошо видно, так это гинекологическое кресло. Жуть. «Он что, в гинеколога собирается со мной играть?», - подумала я.
Марк сказал, чтобы я села на диван и вышел. Через некоторое время он вернулся, но не один. С ним были еще трое мужчин, примерно его возраста. Так же солидно одеты и так же серьезно выглядели. Они молча прошли и сели вокруг стола, напротив меня. Сам Марк нес в руках поднос с кофе и кофейными чашками. Мужчины, казалось, не замечают меня. Хотя я сидела напротив совершенно голая. Мне стало не по себе, но я уже решила ничему не удивляться. Марк подошел к столу и совершенно обыденным тоном спросил у присутствующих, кто желает кофе. Пожелали все. Он спокойно разлил кофе по чашкам и тоже уселся за стол. Они пили кофе и непринужденно беседовали о... политике. Я чувствовала себя интерьером. Так продолжалось минут десять, потом Марк повернулся ко мне и приказал мне раздвинуть ноги.
- шире, чтобы было все видно!
Я повиновалась.
- Руками щель свою раздвинь!
Я раздвинула. «И что теперь? Мне так и сидеть? Идиотство какое-то», - подумала я. Они опять о чем-то непринужденно беседовали, пили кофе, курили. Изредка поглядывали в мою сторону, но не больше. А я так и сидела с рашиперенными ногами и раздвынутыми половыми губами.
Немного погодя Марк приказал мне подойти к нему. Я подошла.
Он достал из кармана длинную цепочку и пристегнул ее к моему кольцу на клиторе.
- Теперь лезь под стол и отсоси у каждого по-очереди. Начни с того края.
Я подошла к другому краю стола, мужик взял цепочку в руки и взглядом показал, чтобы я начинала. Я залезла под стол. У них у всех уже были расстегнуты ширинки и вытащены наружу их ***.
Я начала отсасывать. Медленно обхватывала губами его *** и продвигала его дальше, вглубь рта. Вдруг он резко дернул за цепочку, я думала он отрвал мне клитор, такая боль пронзила меня. Я подняла на него глаза.
- Быстрее работай!
Я заработала быстрее. Через пару минут он кончил. Когда я хотела отстраниться от его фонтана, он опять резко дернул за цепочку. Пришлось глотать его сперму.
Я переползла ко второму, цепочку тоже передавали по кругу. Этот взял ее, намотал на кулак и натянул мой клитор до упора. Было больно. Но я принялась отсасывать и у него. Этот тоже быстро кончил, тоже пришлось глотать сперму.
Третий пожелал, чтобы у меня в это время из жопы что-нибудь торчало. Марк принес дилдо, обмазал его смазкой и вставил мне в задницу. Так я, как цепная собаченка с хвостиком, стояла раком, сосала *** и давилась спермой.
Удовлетворив в конце концов всех четверых, я, с позволения Марка, вернулась на диван. Цепочку он обмотал мне вокруг шеи, так что клитор находился постоянно в натянутом состоянии. Дилдо мне сказали переставить во влагалище и маструбироватъ.
А они тем временем опять сидели как ни в чем не бывало, курили и беседовали.
Маструбировала я долго, когда уставли руки, я останавливалась, но тут же окрик Марка заставлял меня продолжать. Я совершенно не знала и не предполагала, что он может со мной сделать, если я ослушаюсь. Но я боялась жутко. Поэтому продолжала. Водила туда-сюда во влагалище дилдо, клитор и малые губы вытягивала, потягивала, похлопывала, массировала, придавливала, и все остальное, на что хватало фантазии.
Вдруг, неожиданно для себя самой я кончила. Да так, как я еще никогда не кончала. Продолжительно, с привыванием. Марку это не понравилось, почему-то.
- Ты что, ссука, развлекаться сюда пришла? Тварь!
Он больно ударил меня по лицу. Схватил меня за руку и потащил в глубь комнаты, туда где полумрак. На стене я увидела деревянный щит с кольцами сверху и снизу. На других стенах висели всякие принадлежности для садо-мазо игр. Чего там только не было. И так все это угрожающе выглядело, что мне стало больно уже при одном только взгляде на все эти причиндалы.
Он подтащил меня к щиту, пристегнул мои руки верхними кольцами, а ноги на ширине плеч нижними. Внутри у меня все клокотало от страха.
Он нацепил мне на половые губы зажимы с цепочками и растянул их в разны стороны. Цепочки прикрепил к щиту. Взял в руки какой-то кожаный ремень и начал хлестать меня по растянутой промежности, приговаривая:
- Будешь знать, ссука, что можно, а что нельзя. ****а ****ая, развлекается она...
Ужасно больно. Только бы не заорать. Стискиваю зубы, только постанываю. Тонкая кожа промежности уже полопалась, кровит, а он все хлещет.
Устал, прекратил хлестать. Молча подошел, нацепил мне такие же зажимы с цепями на соски и прицепил к кольцу на клиторе. Все это натянул так, что лишний раз не двинешся. Даже дышать толком не могу, тянет все, боль ужасная. Он отстегнул меня от щита потащил к какой-то скамеечке. Уложил меня на нее животом, ноги остались согнуты в коленях и задница свисает. Руки под скамейкой наручниками пристегнул. Подошли и остальные мужики, уже голые все. *** торчат. Один тут же мне свой в рот запихал, а другой сзади пристроился. Сначала просто трахал, потом что-то еще и в задницу мне запихал. Юлозит там туда-сюда. Я уже опять не чувствую своего тела. В голове спасительный вакуум. Не уйти от этого, не убежать. Лучше не сопротивляться, может не так больно будет. Третий в это время стоял и дрочил. Мой хозяин возился с какими-то железяками.
Потом эти двое кончили, как-то одновременно и наступила очередь других. Марк свой *** мне тут же в задницу сунул, а неимоверных размеров дилдо во влагалище. Одной рукой дилдо в ****е крутит, а другой клитором играет. То за цепочку дергает, то просто пальцами мякоть перебирает. Во рту, конечно, тоже чей-то хуй. Я уже их не различаю, в глазах темно, воздуха не хватает. Только бы не блевануть опять.
Все это продолжалось несколько часов. Мужики наразвлекаются, пойдут опять за стол, курят, на отвлеченные темы беседуют, а я в это время то маструбировать должна перед ними, то танцевать, то просто сидеть на диване с ****ой нараспашку. Они покурят, поговорят и опять за меня принимаются. Иногда по-очереди просто трахали или отсасывать заставляли, иногда все вчетвером на меня наваливались, двое сзсади в задницу и в передницу трахают, а двое одновременно мне в рот свои *** суют. В общем, фантазии у них хватало.
Наконец, это прекратилось. Те трое оделись и распрощались. Мой хозяин подошел ко мне, снял с меня все зажимы и цепи и неожиданно как-то ласково провел по моим волосам рукой. «Что за прилив нежности?», - подумала я. А он притянул меня к себе и начал целовать. Нежно так, ласково. Сначала губы, потом и все тело начал поцелуями покрывать. Я была в недоумении. Стояла и не знала как на это реагировать. Что за новое издевательство он придумал? Я все боялась подвоха, все боялась, что сейчас вот укусит или ущпнет больно. Но этого не было. Он уложил меня на диван и как неистовый любовник покрывал меня поцелуями с ног до головы. Играл языком с моими сосками, целовал пальцы на ногах, потом раздвинул ноги и начал лизать клитор.
Посасывал его, придавливал языком, обхватывал губами всю промежность, потом опять лизал. Он вошел в меня медленно, нежно. Кончил он как-то слишком уж обильно, весь аж выгнулся и застонал. До этого он так не кончал. В изнеможении он упал на меня, пальцами поигрывая с моими волосами. Отдышался, повернул мою голову к себе, долго поцеловал в губы и шепнул: «Прелесть. Иди отдыхай.»
Я встала и на ватных ногах побрела к себе. Я ничего не поняла в этой его последней выходке. А и не надо. Главное ни о чем не задумываться. Душ и спать!

Продолжение следует...




© Copyright: Триллионный Неизвестный-Читатель, 2004
Свидетельство о публикации №204042300087 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Триллионный Неизвестный-Читатель
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / вход для авторов / регистрация / о сервере Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру

--------------------------------------------------------------------------------




Сервер Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория сервера Проза.ру – свыше 70 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более семисот тысяч страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. 18+



Читатели (1863) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы