ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Короткий путь в бездну

Автор:

Настоящее имя этой особы знала только она сама, да ещё родители, не так давно переселившиеся в мир иной. А для друзей и знакомых Хая Янкелевна была всегда Анной Яковлевной, Анечкой, Анютой… Достигнув совершеннолетия, она узаконила это имя при получении паспорта.
Родители её пытались воспитывать дочку в строгости. Мать с двенадцати лет регулярно таскала её к гинекологу на предмет установления целостности девственной плевы. А с четырнадцати лет Анечка регулярно спала с этим гинекологом, представляя матери благоприятные справки.
В институте Анечка успешно сдавала «хвосты» и перебиралась с курса на курс, оказывая интимные услуги в нужное время нужным преподавателям. Девочка она была аппетитная, да ещё руководствовалась в жизни принципом: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Именно поэтому её на первый взгляд безобидная фамилия Лункина была переиначена институтскими остряками в Кункину.
Анечку это прозвище угнетало, и она уже на третьем курсе выскочила замуж за тихого очкарика Сашу Шувалова. Злые языки говорили, что только из-за «графской» фамилии. Муж боготворил её, а она, ничуть не стесняясь, критиковала в кругу подруг мужские качества своего Саши. Через полгода молодые разбежались.
Этому предшествовала скандальная связь молодой жены с шестидесятипятилетним доцентом Курослеповым.
Таких вот девочек, сексапильных и незакомплексованных, ФСБ и вербовало в своё секретное подразделение для шпионажа за иностранцами.
С лёгкой руки начальника управления кадров, склонного к символике, за этой группой укрепилось название «Мата Хари» (в обиходе - «мятые хари»).
Получив приглашение, Анечка согласилась сразу. Как же – романтика! Да и платили неплохо. Освоилась быстро. А потом началось непонятное. Один швед, который был у Анечки в разработке, так и не проснулся в своём номере. Поднялся страшный скандал, который кое-как удалось замять. ФСБ старательно оберегало свою репутацию.
Специальным расследование было установлено, что швед до чёртиков упился в гостиничном ресторане и, поднявшись к себе в номер, съел целую упаковку снотворного. Камеры видеонаблюдения никого посторонних не зафиксировали. Шведы твердили, что видеозапись сфабрикована, но это было не так. Просто Анечка попала в шведский номер из соседнего, через балкон. А вот куда исчезла папка с документами, даже ФСБ не знало.
Вскоре неустановленные лица сняли со счетов нескольких шведских фирм крупные суммы денег. Анечка клялась, что она тут не при чём, но её быстренько турнули из ФСБ. Хорошо хоть не замочили. Там не любили, когда кто-то из упряжки тянул на сторону.
Девушка этому даже обрадовалась. Надоело ей ради сомнительных секретов исполнять сексуальные прихоти пьяных иностранцев. Но склонность к авантюрам кружила Анечке голову. Она и представить себе не могла, что можно гробить свою молодость в каком-нибудь КБ, по поводу и без повода ложась под похотливого начальника. Теперь уже она любила и берегла свой половой орган, не собираясь подвергать его безудержной эксплуатации. Лучше эксплуатировать других – считала она.
Вместе с двумя бывшими эфэсбэшниками она основала фирму по поставке живого товара за рубеж, скрывавшуюся под невинной вывеской модельного агентства. Столичные и провинциальные дурёхи, имевшие на свою беду смазливые мордочки и ладные фигурки, валом валили. Агентство подучивало их немножко языкам, а больше развратным манерам и тут же предлагало работу за рубежом – гувернантками, горничными, манекенщицами.
Дурёх не смущало, что выезжать преимущественно надо было в страны арабского мира. Там они, конечно же, сразу попадали в сексуальное рабство. Фирма процветала. Денежный ручеёк уже превращался в реку, когда две сексрабыни сумели сбежать от своих хозяев в Эмиратах и добраться до российского консульства.
Вот это уже было началом конца. Компаньоны валили всё на Анечку, она на зарубежных партнёров. Процесс был громким. Откупиться не удалось ввиду большого общественного резонанса по этому делу. Пресса уж постаралась. Маститые адвокаты тоже не помогли. Чувствовалось негативное влияние ФСБ, так и не простившего Анечке исчезновения шведских денег.
Двенадцать лет с конфискацией – это Вам не шуточки! Однако Анечка кое-чему в ФСБ научилась. Конфисковали, да не всё!
На зоне это прекрасно понимали, поэтому, когда вновь прибывшая заключенная Шувалова в ответ на расспросы начала «туфту гнать», сокамерницы избили её и изнасиловали столовой ложкой в первую же ночь.
- Теперь ты, сука, поймёшь, каково было нашим девкам, когда ты их в рабство продавала! Чего молчишь, гадюка? – грозно придвинулась к ней смотрящая.
- Ради Бога, не бейте меня, - завизжала Анечка,- Я виновата и готова заплатить, сколько скажете, только оставьте меня в покое.
- Вот это другое дело. Устраивайся рядом со мной. Там и поговорим. Ночь-то долгая, - смотрящая обняла Анечку и потащила в свой угол.
Когда измученная Анечка, напоенная водкой, всхлипывая, уснула, пожилая уголовница по кличке «Мозоль» сказала смотрящей:
- Что-то ты, «Чашма», добренькая стала. Прихлопнуть надо эту жидовку и дело с концом. У меня вон племянница в Турции сгинула по вине таких же тварей, как эта.
- Думай, что говоришь, голова садовая! – огрызнулась «Чашма» - Я сначала эту тёлку досуха выдою, а там посмотрим.
Посланцы от «Чашмы» наведались к любовнику Анечки, у которого оставались её банковские карты. Всё чин-по-чину, с запиской от страдалицы. А он этих мужичков развёл, как последних лохов. Назначил им встречу, а сам ментов натравил. На своей возлюбленной, скорее всего, решил крест поставить. Деньги оказались дороже.
Над головой незадачливой предпринимательницы сгустились тучи.
«Чашма» не поверила ни одному её объяснению, сказала коротко:
- Даю один день!
Анечка, объятая страхом, места себе не находила, снова и снова пытаясь связаться с неверным возлюбленным по сотовому. Номер не отвечал.
А ночью её укололи чем-то острым в ногу. Своим криком она разбудила всю камеру. К утру нога опухла. Провалялась несколько дней в больничке. А когда вернулась, «Чашма» встретила её вопросом :
- Так ты ещё не сдохла?
Анечка кинулась в оперчасть, тем самым подписав себе приговор.
Правда, начальник обещал поговорить с «Чашмой». Но та после этого грубо выговорила Анечке: Что это ты, стервочка, в оперчасть бегаешь? Смотри… Народ недоволен.
Совсем упав духом, попросилась бедная женщина в другую камеру.
Но и там тревога не покидала её. Она металась, как преследуемый охотниками зверь. Ночами отчаянно боролась со сном, вскакивая при малейшем шуме. Однажды всё-таки уснула. А утром на подъёме не встала со шконки. Её попросту удушили подушкой.

Ноябрь 2012г.



Читатели (885) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы