ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Фанат под прикрытием

Автор:

Хороших людей на свете очень много. Именно поэтому огромное количество людей незыблемо верят в постулат о любви, которой все возрасты покорны. А почему бы и нет, скажите пожалуйста. Вот у моей сестры, которой уже за пятьдесят, до сих пор сохранилась любовь к рок-музыке. Ни одного мероприятия не пропускает, где присутствует хоть мало-мальски значимая величина этого музыкального направления. А уж фестиваль, который у нас недавно проходил и, на который собралось аж двести тысяч фанатов, она, разумеется, никак пропустить не могла.
Надела моя сестра на голову шляпу с широкими полями, намазала густо лицо кремом от загара и поехала в назначенный день, к назначенному времени на поле под названием «Красный пахарь».
Не знаю, пахали это поле когда-либо или нет, но на поле том ничего не произрастает, даже травы. Наверное, поэтому и избрали его устроители местом для проведения рок-фестиваля.
И хотя сам я на поле этом ни разу в жизни не был, но со слов сестры знаю, что оглушительные ритмы рока звучали там весь световой день. И тоже весь световой день огромная толпа поклонников и поклонниц прыгала на этом поле, подымая пыль до небес.
Фанаты, эти энтузиасты рока, подняли такое огромное облако пыли в тот день, что многие в нашем городе в панике решили, что вблизи нашего крупного города произошла экологическая катастрофа, вроде Чернобыльской аварии. Люди в панике выбегали из своих жилищ и, с испугом глядя на огромную чёрную тучу, подымающуюся в чистое безоблачное небо, гадали, что же это такое.
Однако паникёров сразу же успокоили, объяснив людям, что возле нашего города нет и, никогда не было никакой атомной электростанции.
Немного успокоившись, от того, что это не радиоактивные изотопы, народ стал делать следующие предположения.
Тут же возникла версия о том, что это надвигается пепел от вулкана в Исландии. Говорят, в нашем губернском центре с полуторамиллионным населением нашёлся даже человек, который так прямо конкретно и прокричал:
- Граждане, это пепел от Эйяфьятлайокудля.
Говорят. Когда этот уникальный россиянин выкрикнул столь сложное название, не повредив себе даже язык, все, кто находился поблизости, на некоторое время в несказанной почтительности замолчали. И тишина стояла над притихшей толпой несколько минут. Все поражались даже не столько высокой культурности этого горожанина, сколько его таланту произносить непроизносимое. А удивляться высокой культуре наших горожан не к чему, ибо у нас культурный город и людей культурных, разумеется, пруд пруди. Именно поэтому, придя в себя от шока, который был вызван способностью этого человека произносить столь мудреные слова, горожане всё же вспомнили про рок-фестиваль. А вспомнив, сразу же успокоились и, умиротворённые, гордые своей сообразительностью, неспешно разошлись по своим делам или просто по квартирам.
Но те, кто в это время находились на поле с названием «Красный пахарь», никуда, естественно не разошлись, а продолжали исступлённо скакать, превращая землю огромного поля в твёрдую, словно забетонированную, поверхность.
Так наши фанаты и прыгали весь день под обожаемые ритмы тяжёлого и не очень тяжёлого рока. Пыль постепенно прибилась, а та, что не прибилась, надёжно осела толстым слоем на резвых меломанах, на возбуждённых музыкантах и, на ко всему привыкших милиционеров.
Моя сестра, не смотря на свои пятьдесят с хвостиком, тоже усердно скакала и прыгала, и пританцовывала, и подвывала. И так она веселилась до глубокой ночи.
Как её хватило на такой подвиг, я не понимаю. Сестрёнка моя, видимо, тоже совершенно не понимает источника своей выносливости. Тем более, что она и не ела за весь день почти что ничего. Всё скакала и скакала, не боясь ни пыли, ни жары и даже совершенно забыв про свой почтенный возраст.
Уже глубокой ночью, обтерев наспех платочком лицо, лучше бы она этого не делала, сестрёнка принялась энергично ловить такси. Машин, автобусов было много, но ведь не надо забывать, что и народу было аж двести тысяч.
В общем, не удавалось никак моей сестрёнке поймать такси. А в автобусную давку, будучи комплекции весьма хрупкой, лезть сестрёнка побоялась. Так и продолжала ловлю такси. Но попытки её оказывались всякий раз безуспешными. Таксисты вели себя по меньшей мере себя странно. Все эти асы крутых российских дорог, едва присмотревшись повнимательнее к тормозящей машину женщине, тут же резво газовали, поспешно срываясь с места.
Наконец, когда после долгих и безуспешных попыток, сестрёнка уж было совсем отчаялась и даже собралась заночевать на этом утрамбованном тысячью ног жёстком поле, перед ней остановился спецавтобус с амоновцами. Лица ребят были утомлены, словно они совершили марш-бросок на пятьдесят километров с полной выкладкой. Казалось, что эти крепкие молодые ребята уже ни на что не способны реагировать. Однако к моей сестрёнке они отнеслись весьма благожелательно. Без лишних проволочек ребята усадили её на самоё удобное в автобусе место. Называли они её при этом почтительно коллегой. Однако моя сестра на столь необычное, хотя и весьма почтительное обращение совершенно не обратила внимания, потому, как была тоже уже порядком утомлена, в основном из-за безуспешных попыток сесть в такси. Поэтому моя сестрёнка, эта солидная фанатка рока, молча села на указанное место и так всю дорогу в основном и молчала. Ребята тоже особенно не лезли с расспросами. Омоновцы же оказались столь любезны, что довезли мою сестрёнку до самого её подъезда. Прощаясь, ребята вновь с почтительностью назвали её коллегой. Но сестрёнка всё же здорово в тот день утомилась, потому как снова не обратила внимания на столь необычную форму обращения. Она просто скромно поблагодарила парней и пошла в свою одинокую квартиру.
Но вот тут то и начинается самый ужас. Вот там то, в её квартире, её и ожидал настоящий шок.
Едва включив в прихожке свет, моя сестра дико закричала, едва не грохнувшись от непомерного испуга в обморок. Но ведь недаром сестра уже не одно десятилетие слушает тяжёлый и не столь тяжёлый рок. Её закалённые нервы справились, психика выдержала.
Помните, я вам говорил, что моя сестра совершила ошибку, начав в сумраке ночи пользоваться платочком. Он то и сыграл злую шутку. Ну не смогла сестрёнка качественно вытереть лицо, не привыкла она совершать эту процедуру без зеркала. Теперь же, глянув в своё старенькое трюмо, она поняла, почему столь поспешно от неё уезжали таксисты, почему её столь почтительно омоновцы величали коллегой.
Из зеркала на неё гляделась совершенно незнакомая физиономия в камуфляжной боевой раскраске. Лишь через секунду другую до сестры дошло, что это её облик, а не чей другой. Хотя из-за густого слоя противозагарного крема, на который осел толстый слой пыли, из зеркала на неё смотрело пёстрое лицо, похожее на свирепый облик африканского наёмника. Вспомните про платочек. Именно с его помощью получился столь пятнистый камуфляж безобидного лица одинокой женщины. Лучше бы она не воспользовалась платком. Тогда бы сошла за простую негритянку. А так получилось нечто пёстрое и, как видим, страшное.
И хотя моя сестра никогда не обладала мощным голосом, в ту ночь, перед зеркалом, когда она не узнала себя и дико закричала, проснулись не только все соседи по подъезду, не только все жильцы дома, но даже всё население её микрорайона.
Спросонок благочестивые жители не поняли, откуда исходят столь душераздирающие вопли. И, слава Богу. А то многие бы подали на сестрёнку в суд. Но так как сестрёнка более кричать не стала, то всё обошлось вполне благополучно. Лишь недолго, после той ночи, по городу культивировали слухи то ли о появившимся невесть откуда маньяке, то ли о приблуде вампире. Но все эти слухи были кратковременны, так как ничем не подтвердились.
Зато среди таксистов ещё и до сих пор ходят легенды о чудовище в кошмарном камуфляже.



Читатели (191) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы