ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Ранимая женская душа

Автор:

Не смотря на предклимакстический возраст, а может быть и благодаря ему, ибо опыт приходит, к сожалению, лишь с возрастом, Верочка обладала недюжинным талантом – она безошибочно могла отыскивать здоровых мужиков. И дело тут не только в медицинском образовании Верочки, потому, как и среди врачей дураков пруд пруди. Только пусть не подумает дорогой читатель, что наша Верочка эдакая советская блядь. Ничего подобного. Обычная вполне привлекательная и даже добропорядочная женщина, которая хотя и разведена, но, тем не менее, не меняет мужиков как перчатки. Впрочем, для нашего общества, где перчатки меняют очень редко, лучше пожалуй подойдёт выражение «как носки» или, что более специфично для женщин, «как слетки». Да и то сказать, дорогой читатель, зачем, отыскав хорошего мужика, менять его. Жизнь, разумеется, течёт и изменяется. Приходиться расставаться, в конце концов, и с долгосрочными любовниками, или как сейчас принято говорить, с бойфрэндами. Кстати, бойфрэнд звучит, на мой взгляд, гораздо белее благородно и даже изыскано, чем чисто советское несколько вульгарное словечко хахаль. Нет, нет, бойфрэнд звучит более изыскано. Да к тому же грубоватое слово хахаль вовсе не предполагает хорошего материального положения мужчины. Мужчина же, который по определению и бойфрэнд, просто не может быть финансово несостоятельным. И ведь что интересно, Верочка отыскивала своих мужичков бойфрендов не на блошином рынке, не на базаре, где всё можно увидеть и пощупать своими руками. Нет, Верочка отыскивала себе друзей жизни в интернете, а ведь любой сейчас знает, насколько велики просторы виртуальной вселенной. И, тем не менее, Верочке удавалось неизменно отыскивать себе и сильных и, что может быть заслуживает даже и первого места, весьма обеспеченных. К тому же Верочка предпочитала интеллектуалов, то есть таких, которые имеют высшее образование и не низший, по крайней мере, чин.
Правда мне с Верочкиными хорошими, обеспеченными, сильными и при должности мужиками не ясно одно, всего один нюансик меня удивляет, почему эти мужики оказываются свободными? Ведь, казалось бы, не так уж и много сейчас, в наше пропитое время, настоящих мужчин, вроде бы не должно их быть в избытке, а вот, поди ж ты, находятся даже не занятые, то есть свободные для другой женщины.
Оно конечно, жизнь, она вроде броуновского движения. Люди сталкиваются и разбегаются наподобие маленьких неразумных частичек. В молодости может, к этому явлению жизни относишься спокойно, но когда даме сорок пять, то уже начинаешь себя чувствовать не совсем уверенно, вопреки разудалой песне, утверждающей, что в сорок пять, баба ягодка опять. Как бы не так. Верочка и сама вполне убедилась в лживости столь расхожего мнения. Взять хотя бы её работу в детской больнице. Ведь когда Верочка была молода, то и ухажёров в этой же больнице было пруд пруди. У Верочки даже сложилось вполне стойкое убеждение в своей особенности, которая заключается в том, что именно её драгоценную все любят.
Однако когда начинает подкрадываться пятый десяток, когда каждая смена в больнице, особенно ночная становиться вся тяжелее и тяжелее, настолько, что и о мужчинах перестаёшь думать, то начинаешь ценить и постоянство. Это ведь только в молодости женщины строптивость проявляют. Дескать, не нравлюсь, так давай разбежимся. Да ещё с таким гипертрофированным гонором это говорится. Нет, к пятидесяти годочкам строй мужчин, что когда то роились возле, значительно редеет. Вот, например, у моей собаки Римки, когда она была весьма молода, кобелей во время течки собиралось огромная свора. К её старости никакой своры уже не наблюдалось. Римка спокойно гуляла и я был вполне спокоен, уверен в том, что не придётся отбиваться от назойливых ухажёров. Разумеется, я не хочу обидеть женщин таким невольным сравнением с животным миром, хотя этот мир ближе, чем мы предполагаем. Тем не менее, я всё же прошу у наших дам извинения за столь неуместное сравнение. Просто как то само пришло. Это уже свойство моей натуры отвлекаться. Недостаточно у меня внутренней самодисциплины, недостаточно. Так что возвращаюсь обратно к своей героине, которая работает педиатром в одной из больниц нашего города. А как вы знаете, спецификой нашей медицины является обилие женщин врачей. А в детской поликлинике тем более одни женщины. А если и попадаются мужчины, то в основном молодёжь, которая после института там проходит практику, а потом исчезает из коллектива. Для них, для молодёжи значит, Верочка уже кажется старухой, на которую как на женщину смотреть даже странно. Вот поэтому Верочка и жила со своим Валерой даже более благоразумно, чем с мужем. Не особенно фордыбачилась, гонор не проявляла. Более того, даже ждала своего драгоценного Валеру терпеливо из периодических командировок. А Валера, надо вам сказать, работал у нефтяников. Сами знаете, как эта категория сейчас ценится у нас, несмотря на то, что мы живём далеко не так благополучно, как народ, скажем, в Саудовской Аравии, которая тоже нефть качает.
Но, сами то нефтяники у нас живут по нашим же меркам вполне неплохо, хотя и трудятся порой вахтовым методом. Нашим людям не надо объяснять, что это такое. Все знают, что вахтовый метод это такой график работы, при котором тебя отвозят на буровую на месяц, а потом привозят обратно к семье или к любовнице. Это уже у кого как. Валера, например, приезжал к Верочке, так как с своей законной был давно в разводе.
Вопреки пошловатой поговорке «так они и жили, сами врозь, а дети были», у Верочки с её нефтяником общих детей благоразумно не имелось. Так что когда наступил кризис общения, делить им было нечего.
Я, конечно, не хорошо поступаю, что вот так, сразу подвожу черту под совместной жизнью двух счастливых влюблённых, ничего не рассказав о их совместной жизни кроме того, что Верочка неизменно ждала своего бойфрэнда из его месячной командировки. Но, дорогой читатель, у меня есть серьёзное оправдание. Сами, поди, знаете, сколь скучно и пресно рассказывать про счастливую жизнь. Именно поэтому в литературе такое обилие психов, убийц, маньяков, изменников всех мастей, и подонков законченных. Хотя, несомненно, было бы весьма интересно проследить трансформацию счастья в крах. Только это дело не столько деликатное, сколько трудное, ибо даже сами влюблённые чаще всего не понимают, когда начинается кризис в отношениях, да и почему. Ну а раз для самих участников так называемой счастливой совместной жизни трудно понять, когда наступает кризис общения и, главное, почему, то, что же требовать такого знания от человека постороннего, пусть даже и автора истории.
Да и как требовать понимания причин разрыва, казалось бы, крепких отношений, когда всё начинается с мелочей, которые словно ржа начинают подтачивать великое чувство, которое мы все называем любовью. Сначала всё начинается с мелких скандальчиков неизвестно почему возникающих. Это как маленькие завихрения ветерка вдоль дороге. Не смерч, а так не понятно что. Однако если эти скандальчики повторяются с регулярностью и частота всё нарастает и нарастает, то чувству приходит конец. Происходит обрушение. Такое же, как отделение огромных массивов льда от приполюсных зон. И плывут далее эти ледяные горы в виде айсбергов и не видно их почти что, ибо скрыты они под водой, а на поверхности лишь малая часть горы. Так и с отношениями. Всё зачастую происходит внезапно. Один скандальчик, другой, третий. А потом не выдерживает кто-либо из двоих и посылает другого подальше.
Так и Верочка. Слала вначале на компьютер своему Валере сообщения, слала, и он ей отвечал. Но, то ли усталость сказалась, то ли высшие силы вмешались, но разругались наши влюблённые в пух и прах. И решила Верочка вполне здраво, что не нужен её тонкой натуре такой грубиян, который даже по электронной почте не может вежливо и интеллигентно общаться. И решила уязвлённая Верочка завести себе нового бойфрэнда. А кто же позаботиться о твоей нервной системе, если не ты сам. Поэтому сразу же включила Верочка поисковик. Впрочем, я в этих электронных технологиях совсем не силён. Наверняка многие лучше знают, как всё это делается на практике. Я знаю наверняка лишь то, что и нескольких дней не прошло, как у Верочки был новый бойфрэнд, который вполне соответствовал её высоким требованиям. Да, настолько соответствовал, что Верочка уже и не хотела ничего скрывать от своего Валеры и когда тот появился из своей Сибири, то так прямо ему грубияну всё в глаза его бесстыжие и выложила, что есть теперь у неё настоящий джентльмен, который не хамит, не дерзит, ибо чтит в ней женщину. Очень чтит.
Но Валера точно не был джентльменом, потому как услышав такое нелицеприятное для своей мужской гордости сообщение, вместо того чтобы расстроиться и просить покаянно прощения, стал вдруг дико хохотать, а потом сказал вовсе грубо:
- Ну и пошла ты…
А потом, сделав небольшую паузу, злорадно сообщил:
- Ты думаешь, я целый месяц там, в Сибири только о тебе и думал? Нет, дорогая, у меня и там подруга имеется. Да и здесь я в беспросветном одиночестве не останусь.
Недаром Верочка всю жизнь проработала с людьми. Сразу поняла, что не врёт её бывший бойфрэнд, не врёт. Действительно есть у него в далёкой Сибири подруга для другой климатической зоны, есть. И очень это было обидно для чуткого женского сердца, для ранимой женской души. И хотя не потеряла наша Верочка достоинства женского и вообще человеческого, не разрыдалась перед хамом, выдержала. Закрыла она перед Валерой дверь навсегда и тут в тишине квартиры дала волю чувствам. Долго плакала Верочка, ибо обидно было, что она то сама как распоследняя дура ждала этого мужлана из его месячных командировок, ждала как верная супруга, любящая жена, а он оказывается это время совсем и не страдал в горестной разлуке, а преспокойно предавался утехам с какой то бабой. Радовало лишь одно, то, что до вечера было ещё много времени и что ей предстояло ночное дежурство. Видеть мужиков ей просто сегодня претило. Да и как иначе, ведь женская душа такая ранимая, а мужчины столь грубы.



Читатели (220) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы