ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Храм любви 3

Автор:
Автор оригинала:
Изабелла Валлин
-Не страдай Люба. Тебе нужен опытный парень. Это я тебе устрою. – Сказала Галя.
Галя сидела с Любой за одной партой.
В своих мировоззрениях Галя была в своём роде исключением в классе. Её немного сторонились, несмотря на то, что она скрывала свою истинную сущность. С появлением Любки Галя больше не чувствовала себя такой одинокой.
Они родились в один день. У них был общий интерес – мужчины, поэтому они сразу нашли друг друга.
Галя была поздним ребёнком. Она была рослой девочкой с красивым лицом. Фигурой она была почти Венера Милоссакая, только с неразвитой грудью.
Галя была воровкой и по семейной традиции готовилась стать проституткой.
Её мать в сочетании с самой древней профессией сделала себе военную карьеру, а старшая сестра карьеру оперной певицы. Генетическая память не давала этим женщинам покоя и гневно вздымала гордыню. Что- то важное было отнято у них. Причина потери выпала из памяти, но осталось острое чувство, которое они пытались компенсировать проституцией, воровством и всевозможными прочими способами.
Несмотря на материальную обеспеченность, мать семейства вставала в четыре утра, что бы собирать пустые бутылки.
Галину девственность семейным советом решено было продать в сочетании с фиктивным браком богатому клиенту из Грузии. Галя гордилась предстоящей ролью.
У неё был кавалер по прозвищу Харлам, который уже закончил школу, и собирался в армию. Он тратил на Галю все свои карманные деньги. Она снисходительно принимала подарки. Потом он ей вдруг надоел. Бедняга не мог себе признаться, что остался в дураках, и навязчиво напоминал о себе. Галя предложила компенсировать себя Любой. Галя представила Любу лучшей подругой, на которой Харлам решил отыграться за обман.
Харлам и Люба стали встречаться.
Любу заводила ревность. Харлам был озлоблен. Единственной темой для разговоров была Галя. Люба спекулировала информацией. Харлам разговаривал с ней как с маленькой девочкой не способной на серьёзный шаг. Провокация удалась – Люба назначила ему свидание у себя дома. Она серьёзно решила отдаться. Для этого она опять решила прогулять школу.
Как только мать с отчимом ушли на работу, Любка принялась драить квартиру. К своей дефлорации она относилась как к операции, которая должна пройти в идеальной чистоте. И вот звонок в дверь. Взволнованная Любка впустила Харлама в сияющий сексодром. Тот скептически улыбнулся. Любка решительно сняла кофточку и предстала перед ним полуобнажённая. Харлам с довольным видом оглядел её хозяйство. Вдруг Любка бросила взгляд в зеркало. Она любила вертеться голая перед зеркалом в Сандуновской бане, куда ходила за компанию с Галей, тщетно пытавшейся похудеть. Обычно гордая собой, стоя рядом с Харламом, Люба показалась себе жалкой в бессмысленном кураже. Было что - то суетливое во взгляде Харлама. Начинающий спекулянт просто обделывал мелкое дельце.
Но сойти с рельсов было не так то просто.
- Мне холодно – сказала Люба.
- Спокойно. Сейчас тебе будет хорошо.
Она закрыла глаза и покорно легла на диван, как заживо хоронимая в гроб.
Она чувствовала, как горячие губы Харлама целуют её грудь. Наслаждение легко коснулось её тела. Она дрожала от холода, страха и возбуждения. Харлам не чувствовал этой дрожи. Он попытался снять с неё юбку, но Люба придержала его руку.
- Лежишь, как кукла! Ты же решила!
-Я передумала.
Харлам ушёл, гневно хлопнув дверью.

В элитной художественной студии, куда Любу по знакомству устроил отчим, дети были ещё более странные, чем в школе.
Крутые дети были либо холёными и божественно красивыми (эти кроме себе подобных никого в упор не видели), либо совершенно неухоженными и высокомерно убежденными, что их красота в крутизне, какими бы чмошниками они не были – такие активно искали контакта с подтекстом: - ”Падай ниц! Тебя осчастливили вниманием!»
Митя выпадал из обеих категорий.
До двенадцати лет его воспитывала бабушка. При ней он был ухоженным ребёнком. Когда она умерла, отвыкшие родители пустили развитие сына на самотёк по убывающей. Иногда Митина мама спохватывалась и начинала навёрстывать упущенное взбалмошными методами, которые вызывали лишь отчуждение.
Митя часто прогуливал занятия.
Люба отходила в студию месяц, прежде чем встретила Митю
За ней к тому времени уже бегал хвост крутых чмошников. Её угощали мороженым и конфетами по дороге из студии. Люба беспечно принимала знаки внимания.
Люба встретила вошедшего в класс Митю красноречивым, заинтересованным взглядом.
- Тоже новичок?
- Не. Я здесь давно. Ректор не раз говорил: - «Наша студия - это место, куда родители сплавляют надоевших им детей»

«Мы её тут все перетрахали» - :сказал Мите вполголоса толстый прыщавый мальчишка, гадливо улыбаясь.
Митю не волновал моральный облик Любы. Перетрахалась она со всеми или была девственницей не имело для него значения. Митя не был ханжой.
Люба понравилась ему такой, какая она есть и не важно, что за этим стояло.
Продолжение следует



Читатели (370) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы