ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



ПРОТИВ ПУТИНА 9

Автор:
ПРОТИВ ПУТИНА 9






Не зря говорится: «На воре шапка горит». Открывая митинг на Поклонной, г-н Кургинян (более авторитетной фигуры у Кремля не нашлось, что само по себе уже говорит очень многое о ресурсе «легитимности» власти) проорал дурным голосом на всю ивановскую: «Нет оранжевой чуме! Нет начавшейся оранжевой революции!» И тут же колоритная шапка-ушанка г-на Кургиняна воспламенилась, словно куст Моисея. Как не вспомнить гайдаровское «Дать в морду революции!» из недоброй памяти осени 1993 года.

Право, уж лучше бы г-н Кургинян не раскрывал рта, ибо более сомнительной, более медвежьей услуги Кремлю не смог бы оказать и Гапон.

Вы сами произнесли слово «революция», г-н Кургинян. Значит, боитесь. Так стоило ли орать на всю Москву о ваших страхах. Поднимать и будировать вопрос о легитимности власти в доме Путина и Лужкова – всё равно что затевать дискуссию о верёвке в доме повешенного.

Из выступлений последующих ораторов выяснилось, что митинг на Поклонной организован не лично Путиным, а бригадой аракчеевцев, монархистов и черносотенцев, избравших себе (очевидно, на Соборе в спальне у Суркова) царя-батюшку в лице известного питерского чекиста, милостиво благословившего собрание задним числом и пообещавшего на паях разделить расходы организаторов. Человек, у которого в разговоре с русской интеллигенцией не находится других слов кроме «бандерлогов», «презервативов в петлицах» и «наймитов американского империализма», прямо признался наконец перед всем миром, кто он такой, какова его идеология, кто его друзья, каковы его взгляды на русскую интеллигенцию, на российскую государственность и на скромную роль, отводимую в ней Путиным себе, любимому.

Если говорить вкратце, взгляды эти сводятся к тезису: «В России одна власть - власть царя-батюшки Путина, власть эта от бога, от ГАЗПРОМа, от Лубянки, от отца Чаплина, от Константина Эрнста и Никиты Михалкова. Демократия же и всякие разные Ломоносовы с Перельманами и Садовничими – от лукавого». Что ж, где-нибудь в лубянской курилке изрекший подобное ещё может сойти за мудрого Каа. Тем печальнее для Лубянки и её обитателей. От глупой Лубянки до Бухареста и Бишкека один шаг, и этот шаг того гляди будет сделан. Шести лет точно не понадобится. Не понадобится, вполне вероятно, и одного.

Чья бы корова мычала, а валдайским, селигерским и бранденбургским коровёнкам лучше помалкивать. Ведь если принять вбиваемое ими в головы домохозяек сравнение с 1917 годом всерьёз, то выходит, что гражданин Путин для них ни много ни мало фигура, равновеликая императору Николаю II Романову.

Это с какого же бодуна, господа хоругвеносцы? Где это вы вычитали? Уж не в Конституции ли Шахрая, намаранной в Барвихе на коленке у Татьяны Дьяченко и «улучшенной» Медведевым в кремлёвском сортире на коленке у Суркова? Во всяком случае, глупо сравнивать этот «текст» с американской Конституцией, написанной и принятой людьми, чей коэффициент интеллекта не измеряется однозначным числом, как у Шахрая, и вот уже четверть тысячелетия уважается всеми гражданами США как документ, не подлежащий пересмотру (в чём, заметим, и коренится весь секрет «имперскости», которой так ищут Проханов и Шевченко). От филькиной грамотки Шахрая совсем не «имперскостью» пахнет, господа падальщики. От неё за версту разит Беловежьем.

С такой Конституцией не то что империю возрождать – хоругвеносцам с Поклонной в пору подумать, как бы им очень скоро морду не набили и старообрядческие борды не подпалили, как в своё время сделал Пётр, наследие которого вы, недоучившиеся семинаристы и православные дворники, утопили в кровавой и зловонной лубянской параше и продолжаете топить, теперь уже в параше селигерской, не столь уже кровавой, но столь же тошнотворной.

Но и это не всё. Единственное светлое пятно, единственное ключевое и фундаментальное для России положение, оставленное в Конституции Шахрая, - о принадлежности российских природных богатств всему народу - открыто, демонстративно и нагло игнорируется самой же «властной вертикалью» Путина. Легитимности «вертикали» в глазах народа, который, смею заверить господ Суркова-Уварова и Геккерена-Березовского, вовсе не такой беспросветный дурак, несмотря на насаждаемое под чекистским наганом Путина в 4-х классах школ законобожие вместо русского языка и литературы.

Не довольствуясь лозунгом «замочим оранжистов и вашингтонских наймитов» (т.е. вышедших на Болотную интеллигентов-бандерлогов с презервативами в петлицах), ослица по имени Кургинян проговорилась ещё того пуще, и теперь уже Путину, Миллеру и Грефу впору задуматься, не пригрели ли они на валдайской груди змею.

Вкрадчиво, словно бы вскользь, Кургинян выболтал два слова, которых никто из Лиги избирателей вслух и публично пока не произносил. И слова эти – Учредительное Собрание. Что ж. Опять-таки слова произнесены вами, господин Кургинян, и они не пара воробьёв.

Что касается прячущегося за вашу штанину «помазанника», то с ним у «бандерлогов с презервативами в петлицах» возможен лишь один разговор – о гарантиях безопасности членам его семьи до и во время суда, на котором ему самому первым придётся ответить за совершённые и покрытые за двенадцать лет преступления против России и её граждан, за все кровавые кущёвки и околобюджетные воровайки, за селигерские капустники под видом модернизации, за откровенный и наглый саботаж науки, культуры, обороны и образования, за кражу дружками и однокашниками сотен миллиардов долларов из казны, за бездарную, авантюристическую и безответственную внешнюю политику, за дружбу с Каддафи и Асадом, за духоспасительный и судьбоносный альянс с Никарагуа и аншлюс Южной Осетии и Абхазии.

Но и этот диалог с гражданским обществом станет для Путина возможен лишь после прямых, публичных и исчерпывающих извинений и за «бандерлогов», и за «презервативы», и за «американских наймитов».

Пока что гражданин Путин далёк от этого. Он предпочитает адресовать неизвестно кому печатные маниловские прожекты в духе откровений Шахрая и передовиц Грызлова (думающие люди не читают этот вздор, зная по двенадцатилетнему опыту и коэффициент интеллекта гражданинана Путина, и цену путинским посулам, а доверчивые домохозяйки и подавно не склонны читать псевдоучёное словоблудие от Поллыевой, Дворковича, Суркова и отца Чаплина), одновременно науськивая классово близких себе скумбриевичей, чичиковых, молчалиных, шариковых и смердяковых с Поклонной на яйцеголовых очкариков с Болотной, «желающих странного, преждевременного и невыполнимого».

«Какие политзаключённые? Впервые слышу. Сидел тут один. Да и то 15 суток, и уже выпустили. И никого монтировками в букетах просто так у нас не бьют по ногам. А если порой бьют, то за дело и по понятиям. И на Шамановых просто так грузовики не наезжают. И журналистов не взрывают в редакциях и не отстреливают в подъездах ни за что. Молодец православный дворник Максим Шевченко, молодец Миша Леонтьев, всё правильно говорят, по-нашему, по-питерски! Ещё мало им, гнилым либерастам с бородёнками. Будут знать полоумные старухи в метро, почём гранты в госдепе. Будут знать разные носатые Качиньские, как выковыривать изюм в засохших катынских булках. Наш «Мистраль» ещё водрузит над Царьградом хоругвь и двуглавого орла! А «Курск» просто утонул. Просто утонул. Хи-хи-хи (можно смеяться)».

Чем чаще Путин и его челядь раскрывают рот, тем чаще вырываются наружу трусливо и глубоко спрятанные до поры хамство, ничтожество и самозванство. Тем меньше шагреневая кожа их призрачной власти, тем быстрее рассеивается напущенный ими коричневый туман аракчеевщины, невежества, фашизма и мракобесия над Россией.

Продолжайте же ёрничать. За это вас и любят Шевченки и Якеменки, Марковы и Леонтьевы, Тина Канделаки и не вполне одетые активистки с журфака, позорящие МГУ.

Это и есть ваш верный электорат, гражданин Путин, самовлюблённый и уверовавший в свою незаменимость «капо» всех кущёвских «капи». Скоро останетесь под защитой ударного батальона из Набиуллиной, Голиковой и Скрынник. Накрывать свердловско-привокзальные и поклонные поляны, свозить в автобусах и электричках учителей и токарей за два отгула ваши наниматели, все эти Антибиотики и Черепа с мест будут не вечно.

А если и случится забрести на ваши митинги честному человеку, вроде той же Тины Канделаки или тренера Тарасовой, то их выступления будут звучать панихидой по России. «Благодаря Путину мы теперь можем ездить куда хотим, жить где хотим, учить своих детей где хотим, читать что хотим. Разве это не свобода?» И правда. Разве «Танцы на льду со звёздами» - не апофеоз «свободы», как понимают её Путин и Тарасова? Разве можно сравнить это милое сердцу путиных и шариковых шоу с каким-то совковым фигурным катанием! «Это круто», - повторяет несчастная женщина вслед за Путиным, не чуждым, как известно, культуре и даже наигрывающим порой популярные мелодии одним пальцем. И в лице одураченной женщины на позор выставлена вся искалеченная, изнасилованная, изгаженная Путиным и сворой его подручных и подпевал Россия.

Но часы Путина уже сочтены. Шагреневый лоскут скукожился. После каких-нибудь очередных граблей, на которые Путину обязательно поможет наступить Кургинян (не дурак же он, чтобы честно, верно и до самого конца прислуживать оболтусам с юрфака ЛГУ), толпы статистов с Поклонной сами уйдут брататься с новой властью на Болотную, притом под защитой силовиков.

Не до, так после 4 марта. Причём тут чуровские «выборы»? Кому нужны все эти откровенно показушные вебкамеры на участках, кроме разве «Ростелекома», в одной из близких коммерческих структур которого, заметим вскользь, работала не так ещё давно супруга Владимира Путина.

России с питерскими чекистами и крышуемым ими кланом коррумпированной серости уже давно не по пути.

А ваши статьи, любезнейший «помазанник», снесите в будку к лабрадору Конни. Может быть, этому «читателю» ещё будет интересно, с какой стороны вы намерены носить кепочку в ближайшие шесть лет.






Читатели (1079) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы