ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



НикНас – в ПОРОКАХ АС, современный КАРАБАС, и в профиль, и в анфас – рассадник всех зараз.

Автор:
Автор оригинала:
НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
Не пора ли лишить Н.Н.Наседкина оклада за звание «Председатель…»? Он не выполняет свои обязанности, а вредит.

Духовная niknas-нищета руководителей Тамбовского отделения Союза писателей России Н.Н. Наседкина с В.Т.Дорожкиной при поддержке С.А.Чеботарёва, А.Н.Кузнецова, В.И.Ивлиевой.

Лирика для тех, у кого есть разум и душа:

(Пишу так потому, что ни разума, ни души я не заметил у членов «Научного» совета при управлении культа Дорожкиной, как и многих чиновников, судей, прокуроров, милиционеров).

ПРОТЕСТУЮ Я В СТИХАХ...

Вверху вновь тучи грозовые хмурят лоб
И не хотят поить сады земные,
Они желали – нужное лишь им росло б! –
Внизу без них растут цветы иные...

Союз писателей России – небосвод,
Писатели – не дачные ль участки?
В одних поэтах – урожай без всяких вод,
В других – бесплодность при потоках ласки.

Распределение стипендий? – не вопрос,
А удовлетворение амбиций,
Оно подобно применению тех лоз,
Какими не карались старших лица.

И знаю я заведомо и наперёд –
Вступление в Союз с тайфуном схоже…
Там в облаках таится равнодушный лёд,
А пресмыкаться перед ним негоже:

Порыв стремлений в сердце не иссяк
Жизнь сделать справедливой всем во благо…
А протестую я в стихах, так как
У вдохновенья есть своя отвага.

Дано Любимцу Муз под звёздами летать
Сверх облаков и рэкета кармана…
Однако безразличие грозит придать
Светилу моментальность Перельмана.

(Запрещенное произведение из книги «Взгляд из волнующих лет», стр. 95)

Что Вы думаете о фарисействе в культуре?

Слова Жан-Жака Руссо: «Видеть несправедливость и молчать о ней — это значит самому делать такую же несправедливость», подвигли меня на данную информацию.

За семь с половиной лет своего правления председатель Тамбовского отделения Союза писателей России Н.Н.Наседкин даже при материальной поддержке руководителей управления культа В.Т. Дорожкиной А.Н.Кузнецова, В.И.Ивлиевой и С.А.Чеботарёва сделал крайне немного. Он принялся издавать журнал «Тамбовский альманах», и то потому, что начали выделяться на это бюджетные деньги. Заслуга в этом не Наседкина, а Дорожкиной, у которой с одним из руководителей тогда ещё Управления культуры В.И. Ивлиевой было и есть тесное знакомство. В дальнейшем оказалось, что данный альманах является орудием морального и экономического давления на остальных членов Союза.

В нём помещаются произведения тех, кто просто нравится Наседкину, Дорожкиной или уже руководителям управления культа её имени С.А.Чеботарёву, А.Н.Кузнецову, В.И.Ивлиевой. Мнение последних главнее точки зрения «свадебного» председателя Наседкина, ибо они выделяют деньги строго на приглянувшихся авторов. А если учесть, что в литературе руководители не соображают вообще, то на качество произведений избранных никто из них не обращает внимания. Смотрят лишь на то, чтобы стихи других, например, резко не отличались в лучшую сторону по сравнению со стихами Валентины Дорожкиной, которая просто хает произведения конкурентов. Дискредитация её творений никому не нужна, ибо на неё потрачено уже полбюджета области.

То же самое происходит со всеми книгами, в том числе и с книжкой «Тамбовский писатель». Для проформы демократии руководители культуры организовали «Совет» из таких же, как и сами, то есть, в поэзии неучей, компенсировав некомпетентность словом «Научный». Данный Совет нелегитимен изначально, ибо его создание приказом об издательской деятельности № 151 от 29.11.07 г., как и Положение об издательской деятельности с тем же номером и с той же датой, незаконно. Данный приказ Управления противоречит, нормам Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций.

Под моральным и финансовым давлением руководителей культа её имени В.Т. Дорожкина стала заместителем председателя Тамбовского отделения Союза писателей России. Почти все средства, выделенные областным Управлением культуры стали направляться не на творчество. Созидательный упорный труд и успехи членов Союза перестали интересовать кого-либо из управления. Последние два года почти все бюджетные деньги достаются, кроме председателя СП, только Дорожкиной и членам её кружка «Тропинка». За семь с половиной лет полностью развалена работа с творческими людьми.

Приезжают к председателю СП Наседкину ещё непризнанные писатели, поэты, например из Моршанска или из Мичуринска, привозят рукописи, просят помочь в публикации. А он: «Положи на полку, если будет время, посмотрю…». Не поговорит, даже ничего не пообещает. Скажет только, что этот журнал его собственность, а он его главный редактор, поэтому кого захочет, того произведение и опубликует, пусть и на бюджетные деньги. После разговора с ним у многих людей начисто пропадает охота заниматься литературным творчеством. Пропадает вера в благородство и в порядочность людей. Создаётся впечатление, что Наседкина поставили на эту должность для того, чтобы он был препятствием всем, кто не состоит в дорожкинской «Тропинке».

Поэт Олег Валентинович Алёшин в местных газетах пытался возразить тоталитарному режиму правления Наседкина-Дорожкиной. Однако организованный им в июне 2008 года в газете «Город на Цне» диспут о «власть предержащих от культуры», господин Наседкин и не очень активные в доказательстве справедливости члены Союза писателей, каких большинство, проигнорировали. Таким же образом руководители СП игнорируют творчество не блатных авторов. На статью О.Алёшина «Нам не по пути» откликнулись, поддержав его, А.Акулинин, Н.Веселовская, А.Митрофанов. Они разоблачали в своих статьях безнравственную, анти культурную, высокомерную, бездуховную и бесчеловечную деятельность Дорожкиной и Наседкина. Затем они дезертировали разочаровавшись в справедливости.

Вскоре управление культуры уже полностью стало управлением культа личности Дорожкиной. Заместители начальника В.И.Ивлиева и А.Н.Кузнецов морально, с намёком на финансы, воздействовали на членов Союза писателей. И многие из них, находясь в заблуждении и в страхе, вновь переизбрали Наседкина и Дорожкину в руководители местного СП. К тому времени С.А.Чеботарёв стал заместителем главы администрации области О.И.Бетина. Под его властью оказались, кроме культуры, все СМИ. С этого момента Тамбовское отделение Союза писателей превратилось в общество союза Наседкина и Дорожкиной. Возражения других писателей привело, например, к тому, что председатель СП Н.Н.Наседкин издал книгу «Люпофь», где мягко говоря, в нехорошем свете изобразил личную жизнь члена этого Союза Луканкиной Елены Львовны под именем Алины Латункиной, показав свою безнаказанность и наглость.

Но стоило журналисту газеты Притамбовье» Е.Л. Луканкиной на стр. 51 – 56 книги «Когда мы стали животными» написать правду о Тамбовском СП, то вместо опровержений или полемики он вывел её из правления, удалил упоминания о ней на сайте и тому подобное. Считаю необходимым привести цитаты из упомянутой книги Е.Л. Луканкиной:

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости».

«Талантливых людей наши профи-писатели не любят. Сильное звено им не выгодно. Здоровая конкуренция там приветствует только устно. Именно поэтому многие талантливые писатели, скажем так, очагово кучкуются. Им можно только взглянуть издалека на ключ от литературного процесса, потому что они не члены СП России... Такой вот замкнутый круг. Вторая причина – вокруг этой кормушки лишние рты не нужны. И, в-третьих, жёсткий устав Союза табуирует этот пропуск. Разве талант определяется по количеству публикаций и мнению горе-графоманов?»

«Вчера Вы были миллионным никому не нужным поэтом или писателем, сегодня стали избранными. Ну и что? От этого Вы стали более талантливыми, чем день назад? Талант, знаете ли, и в Африке, и в Тамбове - талант. Обидно до слез другое – что многие талантливые писатели до сих пор дома в стол пишут, а не в Союзе числятся. Потому что они даровиты, именно поэтому их и держат на расстоянии. И сколько таких? Поверьте, очень много».

В дополнение к этому, Н.Наседкин поехал в Москву и в телевизионной передаче, которую вела Лолита Милявская, сказал, что он играл с молодой журналисткой в любовь, чтобы затем написать роман на эту тему. Такими откровенными признаниями он опозорил Е.Луканкину на всю страну. Читатель может сам поразмышлять о его вопиющей безнравственности. Напомню, что Алиной Латункиной Наседкин назвал Елену Луканкину. Этим же именем он продолжал поносить честь Елены в новой книге «Гуд бай, май…». Здесь ещё несколько дюжин любовниц дополнили до предела его выразительную пошлость.

В бессовестной по содержанию книге «Гуд бай, май!», в главе «Лена 4», презентацию которой рекламировало телевидение и радио, он продолжил, мягко скажем, слишком откровенное до пошлости описание продолжения с ней любовных игр. http://www.niknas.by.ru/prose_goodbay/gb24.htm
Вот цитата из этой книги: «брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?». Эти слова Наседкина не самые бессовестные, зачем марать мою статью?

Я всегда привожу примеры в отличие от оппонентов, подкрепляя свои доводы, почему я должен изменять этому правилу? Тем более что эти слова вместе с книгой Наседкина «профессора Домашнева» распространяются даже по детским библиотекам, а моя книга стихов о чистой любви «Взгляд из волнующих лет» запрещена управлением культа Дорожкиной.
Скоро Наседкин напишет новую главу в своём грязном романе книге «Гуд бай, май». Глава будет называться «Лена 5» с непременным его «Василием» и губами массажирующей Лены. Возможно он назовёт её Алёна ЛЬВОВА, под этим псевдонимом Лена и написала хвалебную статью о Н.Наседкине в своей газете.

В настоящее время Е.Луканкина, действительно, всё простила Наседкину, показала, что будет прощать и дальше, полностью перейдя на его сторону, ибо только его подпись в «отзыве» Н.Н.Наседкина поможет сэкономить деньги творческих людей. Так что в общество «Союз писателей» можно проходить и через постель. А я ранее удивлялся, почему это в «Тамбовском альманахе» и в книгах «Тропинки» такие несовершенные вирши?
http://www.chitalnya.ru/work/304018/ ПОЗОР Н.Н.Наседкину, В.Т.Дорожкиной, В.И.Ивлиевой, С.А.Чеботарёву и др. неучам в стихах за МОШЕННИЧЕСТВО с Тамбовскими бюджетными деньгами. 07.03.2011

В своих творениях Наседкин называет Тамбов городом Баранов, Тамбовчанок овцами. Всех героев он представляет пьяницами, развратниками, обманщиками, глупцами… Читинский чужак явно издевается над жителями Тамбова, осмеивает всех жителей без исключения и глумится над ними. Представляю читателям один из отзывов о его сути, как человека.

Гостевая книга Наседкина: http://www.guestbook.ru/?user=niknas (Письмо Н.Н.Н. удалил после его опубликования мной в сайтах)
Письмо Наседкину:
27. Имя: Софья, город: Тамбов
Комментарии: «Здравствуйте! Я очень люблю литературу. Всегда интересовалась, как и о чём пишут тамбовские писатели. Прочитала Вашу «Л». В связи с чем, у меня много вопросов.
Во-первых, это просто ужас! Вы, что всем своим (уже бывшим) женщинам будете мстить подобным образом? Не по-мужски. Низко и подло. Во-вторых, я узнала, что Ваша героиня – реальный персонаж, и у меня в голове не укладывается, как Вы могли выставить на всеобщее обозрение любимую Вами женщину? Я понимаю, что «Л» написана мужчиной, чьё мужское достоинство уязвлено. Также понимаю, что мужчиной (уж извините за откровение) стареющим.

Но не понимаю, зачем Вам издавать эти интимные переживания, тем более, тайную переписку? Вы это сделали для себя? Чтобы успокоиться? Этой книгой Вы опорочили память, в первую очередь Вашей Алины! Будь я на её месте, я бы просто стёрла Вас из своей жизни и прошлого, тем более, настоящего. И всё же: она простила Вам это? И вообще, она общается с Вами? И самый главный вопрос: Вы любите до сих пор эту девушку? Пишу резко и тон, быть может, не подобающий. Но прошу Вас, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Иначе ради чего всё это? Если не хотите выкладывать ответы тут, жду письма».

Как видите к Наседкину и к Дорожкиной не приняли никаких мер наставления на путь истинный. О. Алёшин вышел из Тамбовского отделения Союза писателей, что я нахожу дезертирством. Надо бороться, стараться преобразовывать болото местной, к сожалению, – анти культурной жизни по вине местных руководителей из управления культа Дорожкиной и архивного дела, хотя бы в проточный пруд справедливости. Альберт Зверев в интервью по телевидению спросил у Наседкина: «За что Вас так не любят литераторы?» и в ответ услышал, что поэты оплёвывают друг друга. Не учёл Наседкин, что он не поэт, и не знает, что настоящие поэты себя так не ведут. Он же кроме «Тропинки» ни к кому не благоволит, поэтому и клевещет на других, пытаясь оправдаться.

http://www.litprichal.ru/work/47122/ «ПОДСУЕТИСЬ» или КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ДОРОЖКИНОЙ – ПОЗОР ТАМБОВА! 06.06. 2010 г. Подробности

«Разделяй и властвуй», вот его любимая поговорка и жизненный принцип. Клевета, наговор, оскорбления других, а также интриги и опубликование худших произведений, но своих – вот методы его правления. Он разобщил всех членов Союза друг с другом с целью перессорить всех, чтобы они не оказывали сопротивления их мошенническим действиям. Я не член этого позорного союза, но подтверждаю, что председатель Тамбовского отделения Союза писателей России прозаик Н.Н.Наседкин не заинтересован в приёме в Союз новых лиц. Они же являются потенциальными конкурентами на стипендии, которые предоставляет Управление культа Дорожкиной и архивного дела, а он распределяет среди своих приближенных. Им не стало хватать средств в связи с кризисом, зачем принимать ещё и чужих?

За последние два года Наседкин намеревается принять первой в свой Союз члена «Тропинки» Александру Николаеву, стихотворению которой я придал смысл литературной критикой. Оказывается, он иронии не понимает. http://www.litprichal.ru/work/77999/ КРИТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ стихов членов «Тропинки», их воспитателя 07.03.2011 г.

Кроме того, Николай Николаевич ко всем стихам проявляет не только равнодушие, но и пренебрежение. Я сам убедился в этом лично, о чём писал ранее. При личном собеседовании с ним мне стало понятно, что Наседкин надменен и лицемерен, лжив и нескромен, до предела эгоистичен. Он, впрочем, как и многие люди при должности, жизненные теоремы считает аксиомами. Поэтому он не хочет и не может приводить доводы при спорах на любые темы. Его кредо – нравственное разложение молодёжи, с этой целью он объявил курс на омоложение Союза писателей. В первую очередь они с Дорожкиной планируют принять в СП членов детского кружка «Тропинка» женского рода. Для написания новых пошлых романов нужны новые девочки.

Статья 29 Конституции РФ гласит, что каждому гарантируется свобода мысли и слова… Запрещается пропаганда социального превосходства. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
А разве игнорирование «не своих» – не цензура? Оно мощней любой цензуры будет. Некому в Тамбове следить за исполнением основного закона. Как ни странно, но милиция, прокуратура, суды поддерживают Н.Н.Наседкина в нравственном разложении общества. Но сотрудники организаций-оборотней вскоре пожалеют об этом через воздействия порчи на их детей и внуков.
http://www.litprichal.ru/work/73629/ Прокуроры Тамбова Г.Н.Голофеева, О.С.Обыденнова, Г.В.Соболева за мошенничество В.Т.ДОРОЖКИНОЙ, В.И.ИВЛИЕВОЙ, Н.Н.НАСЕДКИНА… 02.01.2011 г. (по отказу областной прокуратуры отвечать на заявление от 24.01.11 г., ответ управления культа Дорожкиной и мои комментарии, о конкурсах)

Несмотря на то, что Наседкин «кинул» почти всех членов Союза на «Литературном марафоне» и т.п., они позорно и трусливо молчат, потому что, отказывая им в поддержке, Дорожкина с Наседкиным «кормят их завтраками», а творческие люди вне Союза опасаются произвола по месту работы или насильственных действий властей. Пассивность прокладывает дорогу агрессивной активности. Тамбовская область в России уже самая худшая по организации работы по поддержке творческих личностей. Блат давно перешёл в коррупцию, и превращается в семейственность, то есть, в мафию.

http://www.litprichal.ru/work/56175/ ТАМБОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТА ДОРОЖКИНОЙ ОБЪЯВИЛО МАРАФОН «ОТМЫВАНИЯ» БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ. 10.09. 2010 г.

http://www.chitalnya.ru/work/222218/ РЕПОРТАЖ О ТАМБОВСКОМ "ЛИТЕРАТУРНОМ" МАРАФОНЕ. 01.10. 2010 г.

Мотивы преступлений.
В газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза…». Эти свои утверждения она повторяла неоднократно в различных СМИ.
Так твердо она заявила потому, что была уверена в том, что в этом её поддержит управление культа её имени. Так и случилось. Всё запланировано, «Литературный марафон» стал ступенькой к этой цели.

На лицемерный фестиваль были приглашены почти все руководители комиссии по приёму в Союз писателей России: «первый секретарь СП РФ Г.Иванов, московский критик В.Калугин, Е.А.Усачев, А.Гиваргизов, И.Голубничий, Аршак Тер-Маркарьян, Е.Антошкин, В.Фомичёв и другие. Всех руководителей московских литераторов пригласили с целью задобрить их, вручить им премии и тому подобное, чтобы они приняли членов «Тропинки» вне конкурса. Так, например, на их празднике Тамбовский «Литературный марафон» им были вручены литературные премии «Светунец» им. В. Богданова. Лауреатами 2010 года стали В.Фомичёв, А. Тер-Маркарьян и Н.Наседкин. Как же можно обидеть себя милого? Дорожкиной было вручено всё, что можно было, ранее.
http://www.niknas.by.ru/1tambovsp/text/bogdan2010.htm
http://www.niknas.by.ru/1tambovsp/a-newssp.htm

Из Тамбова приняло участие в фестивале «Литературный марафон» раз в тридцать меньше писателей, чем из Москвы. Это притом, что ни московских, ни местных спонсоров не было. На кого ушли бюджетные деньги Вы уже знаете. Фестиваль показал, что наша область считает себя, оказывается, богаче Москвы, если за счёт Тамбовского бюджета дотировались столичные литераторы. И это не единичный случай. Это не так безобидно, как может показаться. Подобные праздники приводят к тому, что в Тамбовской области закрываются, укрупняясь, библиотеки, школы, детские сады, сносятся памятники истории и культуры. Интеллигенция лишается работы. Отнимаются деньги у врачей, у матерей, у ветеранов…

Закрыли «издательский дом Тамбов», снесли Дом-музей Боратынского на ул. Мичуринская 9 в Тамбове, Прекратили издание поэтических сборников и так далее. Творческие люди – актёры, скульпторы, архитекторы, художники, поэты, писатели, музыканты и другие бедствуют из-за того, что жируют В.Дорожкина, Н.Наседкин, В.Ивлиева и другие чиновники, не говоря о московских бюрократах.

Приглашали из Москвы ведь тех, кто способен содействовать утверждению в принятии в Союз писателей группы членов дорожкинского кружка «Тропинка».
Дорожкинцы, кроме того, ещё и развеяли отрицательное мнение москвичей о Дорожкиной, создавшееся у них после прочтения её творений. Власти Тамбова довели до их сведения, что она является ещё и «почётной» гражданкой Тамбова, напомнили, что она и «заслуженный работник» культуры, и почётный профессор одного из университетов. Не преминули поделиться с ними опытом «Научного» совета по игнорированию лучших произведений ради публикаций своих, пусть и виршей. Теперь Наседкин и иже с ним чиновники надеются, что москвичи также откажутся анализировать произведения членов «Тропинки».

Из 32 членов Тамбовского отделения Союза писателей в этом мероприятии, в лицемерном и фальшивом, как пыль в глаза, фестивале – марафоне «отмывания» бюджетных денег за счёт литературы, было дозволено участвовать только троим-четверым не лучшим Тамбовцам при литературе. Отбор производился так же, как и выбор произведений того, кого публиковать, кого нет, по блату, не по конкурсу. Остальные Тамбовские литераторы, в том числе и всё литературное объединение «Радуга» при СП, в которой имеет честь состоять Ваш слуга, были не приглашены, отвергнуты.

Этот хитрый принцип отбора авторов худших произведений используется чиновниками и для недопущения дискредитации творений избранной В.Дорожкиной. Простите за повторение, но это настолько важное обстоятельство, что не грех напомнить о главном мотиве преступлений распорядителей бюджета. Сравнение качества произведений поэтов им ни к чему, ибо творчество многих отвергнутых лучше. Так как всё познаётся в сравнении, то стихи Дорожкиной решили позволить сравнивать лишь с виршами Маликовой. В этом случае невольной дискредитации избранной по блату почётной гражданки Тамбова не происходит. А другим поэтам, кроме москвичей, слова не давали.

При попустительстве руководства СП растрата или «отмывание» миллионов рублей бюджетных денег началась с изданий книг Дорожкиной, её «Тропинки», празднования её юбилея, продолжилась под эгидой "Литературный марафон". Циничное пренебрежительное отношение к другим поэтам и писателям, творчество которых лучше творений Дорожкиной и Наседкина, создало негативное мнение об их правлении. Для отвергнутых не нашлось денег даже на издание брошюрок. Далее руководители СП планируют награждение самих себя денежными премиями, званиями, орденами и медалями.
А за что? За принятие в Союз людей, не пишущих на гражданские темы, но строчащих, в основном, на темы ни о чём. Например, Марию Знобищеву четыре с половиной года назад авансом приняли в Союз писателей за её «знаменитую» знобищенскую строфу без смысла и без ассоциаций:

«Есть тайна общая с жуком,
Играющим в Гарольда.
Скользит, с землёю незнаком,
Он по пруду, как по? Льду».

Наседкин, Дорожкина вместе с неучами из «Научного» совета находят эту и сходные строфы профессиональными. Аванс, как известно, ежегодно отрабатывается фестивалями, семинарами, для принимающих в Союз премиями имени ничего не подозревающих настоящих поэтов, дискредитируя их.
Они считают самодеятельными, любительскими строфы подобные вот этому четверостишию:

«Равнодушная Культура
Тихо дремлет на печи,
А разбудишь, – скажет хмуро:
“Нету денег, помолчи!»

Из книги "ВЗГЛЯД ИЗ ВОЛНУЮЩИХ ЛЕТ" – Бездушие, стр. 86.

Союз Наседкина-Дорожкиной, как колосс на глиняных ногах, находится в тихом сне от полного бездействия по развитию литературы. Компенсируется это ложью и хвастовством председателя СП Н.Н.Наседкина в интервью на различных каналах телевидения, где он бессовестно врёт. «Свадебный» председатель уже более года не собирает писателей, решает все вопросы только с Дорожкиной. В связи с её амбициями ему и некогда заниматься прямыми обязанностями. Вот такая нравственная, экономическая и политическая тенденция главарей писательского общества. Члены не по их вине бессовестного союза называют Дорожкину пронырой, а Наседкина прихвостнем.

Почти все стихи, помещённые в юбилейный выпуск, и не только, привилегированного альманаха Тамбовского отделения блока писателей, часто ни о чём, из набора красивых слов, безыдейные стихи для стихов, с техническими и логическими ошибками. Если есть выводы, то малозначительные, не несут обществу пользы. Их авторы убеждают только в том, что достаточно прозу зарифмовать и улыбнуться управлению культа Дорожкиной, то сразу бюджетные деньги отнимут у матерей и отдадут в типографию, что, конечно, «интересно» читателям. Вот такая "работа мысли и души" самой Дорожкиной и членов её кружка «Тропинка». Печатные слова Дорожкиной, как и её подражателей, окрыляют лишь коррупционеров на «Литературные» и прочие мошеннические марафоны…
http://www.litprichal.ru/work/61496/ КРИТИКА ВИРШЕЙ, что в № 9 и в № 10 «Тамбовского альманаха» 23.10. 2010 г.

Считающийся председателем Союза писателей, главный редактор журнала прозаик Н.Н. Наседкин помещает в «Тамбовский альманах» творения тех, кто совершено не знает азбуки стихосложения, как не знает её и он сам, – «эксперт поэзии». Когда на заседании суда я спросил у него, как у эксперта поэзии: «Чем отличается дактиль от амфибрахия?», то он, только что хваливший себя, что окончил институт, является лауреатом премий, что его книги издаются в Москве, то после вопроса сразу замолчал и более не сказал ни слова (в протоколе записано). Но, тем не менее, необоснованное заключение прозаика Наседкина о том, что мои стихи как любителя невозможно опубликовать на бюджетные деньги, остаётся в силе из-за его преступного упрямства. Деньги от управления культа дороже, чем совесть, справедливость...

Тамбовский писатель Иван Елегечев сказал: «Писатель — это добрый и совестливый человек. Есть честный совестливый человек, есть и писатель. Нет — и писателя нет». Благодаря этой мудрой цитате можно сделать вывод, что Наседкин не писатель, а Дорожкина – не поэтесса. Они, в лучшем случае – воинствующие графоманы, которые приватизировали Тамбовское отделение Союза писателей.
По вине таких моральных киллеров, как председатель СП Наседкин и его заместитель Дорожкина, происходит не только уничтожение бюджета и ограбление творческих людей Тамбовской области, но и истребление литературы, справедливости, человечности.

Вот к такому жалкому итогу подошло руководство Тамбовское СП со своим безнравственным отношением к людям. И всё это благодаря управлению культа Дорожкиной и архивного дела, ангажировавшей независимость циников – носителей и распространителей духовной нищеты. Бесконтрольность и безнаказанность Дорожкиной и Наседкина привели общество "Союз писателей" к печальному 50-летнему итогу: художественная литература в Тамбовской области под их тлетворным давлением гибнет, а они празднуют «пиррову победу». Их поддерживает администрация Тамбовской области, проведя в жизнь в конце декабря Целевую программу экономическую дискриминацию авторских публикаций.

Некоторые сторонники победителей в недавнем прошлом рьяно отстаивали литературную значимость Дорожкиной и выводков её гнезда, членов «Тропинки». Мне пришлось даже в самое жаркое лето современности ответить в «Литературке» вот такими словами:

Тамбовский волк – товарищ хоть куда,
Умней Мирошниченко и ГВИдона –
«Шестёрок», кем Дорожкина горда
За вздорность оскорбительного тона.

К дуэту жуликов моральных вновь
Примкнул и в прозе «подорожник» Ражий.
Дорожкина! Ему же подготовь
В Союзе пост и в мафиозной лаже,

Буянит где Мирошниченко-бес,
Литературу мажа мракобесьем!
Как и Дорожкина, в неё он влез,
И хвалится, что с пошлецами вместе.

Но столкнувшись воочию с ней и с другой наседкой, петухом Николаем в квадрате, они поняли, что ошибались. Все эти особи вели себя как перекормленные ястребы в том же курятнике, которые временно превратившись в корыстных людишек, с примитивной злобной яростью клевали без особой нужды и истинных людей. Вот комментарий одного из них к подобной статье:

Комментарии: Ражий 6 ноября 2010, 22:43

«Уважаемый Николай!
Первым делом хочу извиниться за допущенную мной бестактность в Ваш адрес. Конечно – в запале, на поводу у настроения, но этим себя не оправдываю.
Буду краток. Ваша позиция меня просто поражает своим упорством и стоицизмом. Это вызывает как уважение, так и некоторое недоумение. Как говорил один великий: «Кто берется за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя «натыкаться» на эти общие вопросы…».

Вы пытаетесь достучаться до правды, поддержки и понимания в рамках системы, которая вся устроена именно и только на тех наглых, вероломных началах, какие, как в капле воды отражены в графоманской конторе моральных киллеров, с которой Вы воюете. Разве не так же устроен СП РФ? Так же. Обращаться куда бы то ни было, выходит, нет никакого смысла. Так устроено всё, увы. Это страшно – когда в человеческом обществе перестают действовать все человеческие принципы, когда душу вымещает калькулятор.

Как бы ни относиться к советскому прошлому, но оно всё же пыталось базироваться на другой, куда как более достойной морали. Мне довелось работать в областной газете в ту пору. Ваша информация послужила бы обязательному расследованию со стороны соответствующих органов. И Вы, думаю, не станете этого отрицать.
Сейчас это исключено. Воровская малина своих членов не сдаёт. А это самая настоящая малина и есть. Я разобрался, наконец, в смысле Ваших сообщений, которые можно перефразировать развернутой метафорой, что петух Николай со своею наседкой превратились в перекормленных ястребов в курятнике «Управление культуры». Всем давно известно, что государство – жулик, государство – взяточник и т.д. И если в советское время я мог написать в Политбюро на своего редактора и всерьёз рассчитывать на торжество справедливости, то нынче на это можно напрасно ухлопать всю оставшуюся жизнь и насмешить массу должностных негодяев и индифферентных сограждан.

Вторая составная недоумения. А на фига, собственно, нужно состоять в этой шарашке, просить милостыню у ничтожеств, портить себе кровь и нервы? Ради чего? Не понимаю. Куда большее удовлетворение можно получить, смачно сплюнув в эту грязь и гордо продемонстрировать ей бесповоротно удаляющийся зад. Печатать себя за вполне приемлемые деньги сейчас масса возможностей помимо местного осиного гнезда. Не лучше ли тратить драгоценное творческое время на самое творчество, а не на контр продуктивную, как сейчас говорят, борьбу с жалким графоманским курятником и его наседками?

Лично я занимаю именно такую позицию, и, поверьте, чувствую себя вполне неплохо. Счастье - в творчестве.
С уважением, Ражий».

Здравствуйте! Я прощаю Вам "бестактность", но не согласен с предложением смириться с несправедливостью. Бог не может сам непосредственно прекратить греховный разгул, на который толкает дьявол духовно падших людей, прельщая их лёгкими деньгами и иными пороками. Господь Бог борется со злом с помощью других, но честных и добрых людей. Я из их числа и Бога не подведу. С уважением

НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский



Читатели (1343) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы